ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ WEBCOM GROUP

Как проходили самые масштабные бесплатные конференции по интернет-маркетингу для представителей бизнеса

2011, 20132017, Минск

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ WEBCOM GROUP

Как проходили самые масштабные бесплатные конференции по интернет-маркетингу для представителей бизнеса

2011, 20132017, Минск

Дни открытых дверей были единственным мероприятием в Беларуси, где представители digital-корпораций говорили с бизнесом на одном языке и об одних целях. Никакой технической терминологии и профессионального сленга, только практическая информация без «воды» и рекламы.

Мероприятие предназначалось для лиц, которые отвечают за развитие и прибыль компании.

Наши партнеры на конференции — Google, Яндекс, ВКонтакте рассказывали о реализованных стратегиях вывода бизнеса клиентов на новый уровень. Участники имели уникальную возможность лично задать вопросы и даже поспорить с каждым из них.


Сергей Царик,
директор Webcom Group

Дни открытых дверей были единственным мероприятием в Беларуси, где представители digital-корпораций говорили с бизнесом на одном языке и об одних целях. Никакой технической терминологии и профессионального сленга, только практическая информация без «воды» и рекламы.

Мероприятие предназначалось для лиц, которые отвечают за развитие и прибыль компании.

Наши партнеры на конференции — Google, Яндекс, ВКонтакте рассказывали о реализованных стратегиях вывода бизнеса клиентов на новый уровень. Участники имели уникальную возможность лично задать вопросы и даже поспорить с каждым из них.


Сергей Царик,
директор Webcom Group

КАК ЭТО БЫЛО

КАК ЭТО БЫЛО

6

Дней открытых дверей

Ежегодно Webcom Group делилась ценными знаниями и своим опытом

3 000+

участников

Людей, которые учились продвигать бизнес в интернете эффективно

40+

спикеров

Авторитетных экспертов из Google, Яндекс, ВКонтакте, Webcom Group

50+

партнеров

Компаний, которые помогали в организации наших конференции

СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИЙ

СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИЙ

ТЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ ОБСУЖДАЛИ

ТЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ ОБСУЖДАЛИ

Разбирали тренды и прогнозы SEO-продвижения, делились практическими рекомендациями по внутренней оптимизации крупных проектов.

Показывали несложные комплексы работы для повышения конверсии сайта.

А также объясняли, зачем и как нужно переходить на новые пути коммуникации с клиентами.
Анализировали, куда движется белорусский рынок интернет-маркетинга.

Говорили про правила управления текстовым контентом на сайте, а также на что стоит обращать внимание при проектировании и разработке сайта.

Обсуждали грамотную работу с социальными сетями: как вовлекать подписчиков, управлять репутацией и продавать.
Разбирались, почему белорусские компании впустую тратят рекламные бюджеты.

Раскрывали секреты управления репутацией в интернете.

Объясняли, как сформировать правильную аудиторию в соцсетях и превратить подписчиков в покупателей.

Комментировали ситуацию на белорусском рынке интернет-маркетинга и давали прогнозы на будущее.

Обсуждали, какие подводные камни скрывает услуга лидогенерации.

А также рассказывали, как успешно продвигаться в социальных сетях с минимальными бюджетами.
Говорили про новинки и обновления на белорусском рынке онлайн-рекламы.

Рассказали про ключевые ошибки продвижения бизнеса в интернете.

Прокомментировали 30 способов «слива клиента», а также делились советами, как это предотвратить.

Обсуждали главные тренды и точки роста бизнеса в онлайне.

Делились практическими советами о том, как сэкономить тысячи долларов на разработке сайтов.

А также показывали ТОП сервисов для увеличения продаж.
Разбирали тренды и прогнозы SEO-продвижения, делились практическими рекомендациями по внутренней оптимизации крупных проектов.

Показывали несложные комплексы работы для повышения конверсии сайта.

А также объясняли, зачем и как нужно переходить на новые пути коммуникации с клиентами.
Анализировали, куда движется белорусский рынок интернет-маркетинга.

Говорили про правила управления текстовым контентом на сайте, а также на что стоит обращать внимание при проектировании и разработке сайта.

Обсуждали грамотную работу с социальными сетями: как вовлекать подписчиков, управлять репутацией и продавать.
Разбирались, почему белорусские компании впустую тратят рекламные бюджеты.

Раскрывали секреты управления репутацией в интернете.

Объясняли, как сформировать правильную аудиторию в соцсетях и превратить подписчиков в покупателей.

Комментировали ситуацию на белорусском рынке интернет-маркетинга и давали прогнозы на будущее.

Обсуждали, какие подводные камни скрывает услуга лидогенерации.

А также рассказывали, как успешно продвигаться в социальных сетях с минимальными бюджетами.
Говорили про новинки и обновления на белорусском рынке онлайн-рекламы.

Рассказали про ключевые ошибки продвижения бизнеса в интернете.

Прокомментировали 30 способов «слива клиента», а также делились советами, как это предотвратить.

Обсуждали главные тренды и точки роста бизнеса в онлайне.

Делились практическими советами о том, как сэкономить тысячи долларов на разработке сайтов.

А также показывали ТОП сервисов для увеличения продаж.

СОХРАНИЛИ ВСЕ ВОСПОМИНАНИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ

Вы можете посмотреть фотоотчеты с Дней открытых дверей Webcom Group за каждый год

СОХРАНИЛИ ВСЕ ВОСПОМИНАНИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ

Вы можете посмотреть фотоотчеты с Дней открытых дверей Webcom Group за каждый год

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О ДНЯХ ОТРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О ДНЯХ ОТРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Читайте еще больше отзывов о нас в Facebook, а также смотрите, что говорят о других наших мероприятиях на YouTube

БЛАГОДАРИМ КАЖДОГО, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ТЕМОЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ И НАШИМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ!


БЛАГОДАРИМ КАЖДОГО, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ТЕМОЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ И НАШИМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ!